Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


04.03.2018

При заказе сайта до конца апреля вы получаете 10% скидку на услуги онлайн-продвижения.

Подробнее

20% скидка  на раскрутку мобильных приложений

04.03.2018

При заказе до конца мая  вы получаете 20% скидку на услуги онлайн-продвижения.

Подробнее

 

Как привлечь посетителей на свой сайт?

Опубликовано 22.03.2018

Если вы только запускаете свой сайт, то вам будет трудно занять самые популярные ниши. А привести читателей на сайт по основным ключевым запросам, для новичка - практически невозможно. Конечно, если только вы не располагаете кругленькой сумой на раскрутку. В случае если вы все же выбираете популярную тему, то пробиваться следует по ключевым словам, которые не будут иметь большой конкуренции.



Используйте приёмы вирусного маркетинга. Вирусный маркетинг основан на том, что узнав о вашей акции (идее, предложении и т. д.), люди сами стремились бы делиться этой информацией с окружающими, а те в свою очередь хотели зайти на ваш сайт. Не стоит использовать такие приёмы постоянно, помните - всё должно быть в меру, но запускать хотя бы одну акцию в два месяца - должно стать для вас правилом.



Размещение ссылок на других ресурсах - это старый, испробованный метод. Однако сейчас он несколько видоизменился. Ссылки в сайд барах ещё имеют определённое значение для поисковиков, но для людей это уже мало что значит. Посетители привыкли к повсеместной рекламе, и поэтому обращают мало внимания на баннеры и ссылки в сайд барах.



На данный момент, оптимальный вариант - заказ постового. Постовой - это ссылка на вас с небольшим описанием размещённая в конце статьи. Постовой пользуется уважением у поисковых машин, и вниманием со стороны читателей сайта. Не заказывайте постовой на сайтах с малым PR и ТИЦ - это впустую потраченные деньги. Также перед заказом обратите внимание на такое понятие как комментируемость статей. На сайтах где слабая активность читателей, скорее всего, будет такое же слабое внимание к размещённым ссылкам.


Партнёрство. Вспомните притчу про отца, который на примере веника, показал своим сыновьям, что вместе они - сила, а по отдельности - слабы как хворостинки. Сперва создайте продукт, который будет интересен людям. Затем найдите партнёров, которые будут помогать его распространять. В данном случае, каждый партнёр - это дополнительный ручеёк