Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


04.03.2018

При заказе сайта до конца апреля вы получаете 10% скидку на услуги онлайн-продвижения.

Подробнее

20% скидка  на раскрутку мобильных приложений

04.03.2018

При заказе до конца мая  вы получаете 20% скидку на услуги онлайн-продвижения.

Подробнее

 

Оптимизатор сайтов

Опубликовано 18.04.2018
Когда человек набирает в поисковой системе определенные слова, словосочетания - он пытается таким образом ответить на какой-либо вопрос или решить некие задачи. Мы не всегда досконально можем ответить на вопрос, что же искал пользователь при запросе «продвижение сайта», но поисковая система на сегодняшний день выводит дополнительные подсказки-слова, которые ищут вместе с запросом. Поисковые системы постоянно будут подстраиваться под пользователя, и предлагать ему помощь в уточнении запроса.


Проблема и решение

Люди зачастую верно формулируют запросы к поисковым машинам: заказать продвижение сайта, заказать аудит сайта, купить такую-то модель того-то и т. д. Но есть ряд запросов, на, которые мы можем только предполагать, что же искал пользователь: протек кран, головная боль, удобная обувь, хорошая жена.


При выборе товара пользователь не конкретен

От общего к частному или от определения марки будущего жесткого диска переходим к модели. Поисковые запросы выглядят таким образом: телевизор, музыкальный центр, велосипед.


Логично, что ответ на данный запрос будет в виде обзора.


Что вы думаете об этой модели?


Зачастую пользователь стремится узнать мнение о данном товаре из сравнительных обзоров или ветки обсуждения той или иной модели, как например на Маркете Яндекса. Но пока пользователь только формирует запрос типа «как выбрать пылесос» и лишь потом поисковик выдает ему ссылки на советы и рекомендации.


Качество, надежность, долговечность.


Следующие уточнения касаются важных характеристик. Поисковым запросам - дешевый бумер, дешевый хостинг, качественный хостинг - соответствуют ответы о коммерческом предложении на тот или иной товар с описательной характеристикой.


Марка.


Определились практически со всем, и осталось только выбрать производителя. Запросы телефоны Nokia, автомобиль Reno, фотоаппарат Canon 450 выводят нас на сайты, где представлены данные товары.


Цены, сравнения магазинов.

Заключительная стадия выбора предполагает, что пользователь будет сравнивать цены, условия доставки и магазины. Что, впрочем, делает разумный человек. Довольно удобный инструмент в таком случае - Яндекс Маркет, на котором представлены сотни Интернет-магазинов. С помощью сортировки по цене, цене и наличию мы сможем подобрать наиболее выгодное предложение. Как дополнение, там есть отзывы о магазинах. Отзывы, конечно, играют важную роль для рядового потребителя и хорошие магазины всегда отвечают на негативные отзывы с полным разбором полетов.