Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


04.03.2018

При заказе сайта до конца апреля вы получаете 10% скидку на услуги онлайн-продвижения.

Подробнее

20% скидка  на раскрутку мобильных приложений

04.03.2018

При заказе до конца мая  вы получаете 20% скидку на услуги онлайн-продвижения.

Подробнее

 

Продвижение сайта статьями

Опубликовано 20.07.2018
В последние годы начинают терять собственную актуальность подобные способы оптимизации как: прогон по директориям, обмен и закупка ссылок, оставление собственных ссылок в разных проектах. С чем это связано? Наиболее популярные поисковики все время делают лучше собственные фильтрующие алгоритмы, чтобы на верхние позиции выходили хорошие вебсайты с качественным и оригинальным контентом.

К несчастью, ваше мнение с поисковиками может не совпадать, тогда ваш проект может быть в дальней выдаче поисковиков. Сейчас набирает все больший тренд статейной продвижение. Прошу заметить, в данной статье речь идет о статейном продвижении через чужие сайты, а не простое размещение контента на своем. Одним из классических способов SEO продвижения является закупка ссылок. Но ссылки начинают терять свое качество, т. к. поисковики все лучше учатся определять купленные ссылки, от настоящих (естественных ссылок)

А какие именно есть еще тогда варианты?

Как получить неплохие и высококачественные ссылки, чтобы подняться по строкам поисковиков, когда классические способы начинают планомерно устаревать?

Сейчас есть достаточно эффективная альтернатива — размещение собственных уникальных статей на других проектах. Почему это должно работать? Ссылки со статей воспринимаются ботами ПС и людьми как естественные. К примеру, подобное явление, как копирование статей с чужих ресурсов на собственные с оставлением ссылки на источник считается хорошим явлением, как для ПС, так и для посетителей. Продвигая свой вебсайт через статьи, вы быстро повышаете вероятность наращивания хороших ссылок, которые и выведут вебсайт на ведущие позиции ПС. Давайте разберем детально достоинства и недостатки публикации статей на чужих сайтах.

Достоинства статейного продвижения:

Получение высококачественных и уникальных ссылок;

Роботы поисковиков, которые получены ссылки через статьи полагают как естественные и не могут их рассчитать за пиар проекта. Не вы, не партнерский проект, где опубликовали собственный материал, не сможете получить никаких штрафных санкций;

Есть довольно много высококачественных бесплатных каталогов, в, которые можно разместить собственный авторский контент;

Определенные проекты, могут согласиться на абсолютно бесплатное размещение статей. Практически все администраторы собственных интернет-проектов нуждаются в качественном, но и бесплатном контенте, никогда не пожалеют оставить несколько ссылок на самого автора;

При платном размещении собственных статей в статейные каталоги или другие вебсайты, в сравнении с приобретением ссылок, вашу статью остается на срок больше или даже навсегда.

Пиар вашего бренда. Люди могут и читать статьи на чужих сайтах, а соответственно больше узнавать о вашем бренде.

Увеличение посещаемости. Люди будут кликать по ссылкам в чужих статьях, и попадать на ваш сайт.


Недостатки статейного продвижения:

Размещение статьи может обойтись значительно дороже (если вы ее заказываете), чем размещение самой обычной одной ссылки. Если вы самостоятельно составляете контент для других ресурсов, вам будет нужно тратить существенную часть своей эпохи;

Нельзя публиковать одну и ту же статью на нескольких проектах, везде должен быть только лишь уникального содержания. Копии статей ПС просто могут рассчитать за один вариант и максимум усилий по размещению статей последуют впустую.


Как быстро будет отдача?

Отдача бывает не сразу, может уйти около 3-4 месяцев. Для продвижения моей школы шахмат мы также использовали статейное продвижение, и результат был уже на второй месяц. Сейчас наши специалисты активно занимаются статейным продвижением, т. к. все конкуренты спят — это самое время для активных действий!

Как технически осуществить статейное продвижение?

Есть несколько вариантов

1. Напрямую договориться с владельцем сайта. Вы можете просто договориться с владельцем сайта схожей с вами тематики, о размещении статьи. Так выйдет дешевле всего, а то и вовсе бесплатно.

2. Через биржи. Есть специальные сервисы и биржи, через, которые можно заказывать статейное продвижение.