Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


04.03.2018

При заказе сайта до конца апреля вы получаете 10% скидку на услуги онлайн-продвижения.

Подробнее

20% скидка  на раскрутку мобильных приложений

04.03.2018

При заказе до конца мая  вы получаете 20% скидку на услуги онлайн-продвижения.

Подробнее

 

Создание успешного сайта

Опубликовано 15.05.2018
В самом начале всегда необходимо стремление к ясности и простоте.

Это своеобразные два кита, на которых основываются все мысли и идеи. Сайт создавать нужно с оговорками на будущее. Когда – то, его придется модернизировать. В сети мало кто любит думать. Все либо смотрят, либо читают. Терпением тоже мало кто владеет. Для достижения нужного эффекта даже не ищут оптимальный вариант.

Оценивать дизайн ресурса люди явно не заходят. Про принципы работы можно вообще молчать! Всегда интересна только конкретная информация. За ней и приходят. Красота и дизайн – это своего рода вспомогательные ресурсы. Но и их ценность осуществляется в простоте.

По такому правилу и стоит выстраивать иерархию всех элементов. Наличие каждого из них, необходимо подкреплять каким-либо смыслом. Все загромождать, не оставляя пространства, тоже не стоит. Для отличного восприятия необходимо место для отдыха мозга.


Графическая составляющая.

Баланс графики и текста нельзя нарушать. Форму элементов и их расположение нужно рассчитывать так, чтобы все было по смыслу. Интуитивно человек воспринимает расположенные рядом элементы, как группу.

Играть цветами тоже можно! К примеру, черный или белый являются пассивными. Но отлично дополняют контрастные сочетания ярких красок.

Картинок или видеороликов тоже должно быть в меру. Все накладывается на общий фон. Но сочетать с информацией крайне важно. От этого будет зависеть напрямую привлекаемый и создаваемый акцент внимания. Грамотно сделанная графика прикует внимание клиента и не отпустить его до самого конца!


Всегда следить за наполнением.

В конечном счете, все приходят только за информацией. Умный владелец это понимает. Качество и актуальность текста или графики не должна подвергаться сомнению.

Читать все никто и никогда не станет. По всему объему информации пробегают мельком, останавливаясь на нужном или интересном. Это самое важное, поскольку можно использовать в своих целях и даже контролировать. Поэтому правильное оформление текста с подзаголовками крайне необходимо. Подкрепляя списки информацией, создатель показывает их важность. Любой пользователь это заметит, а половина даже прочтет. Это уже будет неплохим результатом.

Принцип “пирамиды” подразумевает все основное в начале. Далее, расшифровка терминов и приведение доводов.


Оставляйте свободу взаимодействия.

Весь функционал и возможности должны находится на уровне досягаемости. Не стоит их убирать на задний план или делать очень длинными. Списки, например, можно сгруппировать. Это даст чувство контроля над ситуацией! Окно открываемых ссылок должно регулироваться пользователем, а не наоборот. Тогда применяемые маркетинговые ходы не будут столь заметны.


Используя только эти хитрости, можно создать неплохую страничку, даже в условиях полного отсутствия знаний. Главное помнить, что в первую очередь, она должна нравится посетителям!